Патрики Фрейре VS

Михаила Колобегова лишили победы на ACB 61. Реакция бойца

Несколько дней назад руководство российского промоушена Absolute Championship Berkut объявило о том, что результаты двух ранее проведенных на турнирах лиги поединков изменены на «Не состоялся». Причиной этому стали удовлетворенные независимыми судьями апелляции со стороны проигравших бойцов.

Одним из тех, кого лишили победы, стал ростовский средневес Михаил Колобегов. На турнире ACB 61, который прошел в Санкт-Петербурге в конце мая, боец выиграл раздельным решением поединок у Пиотра Штрусса. Cageside.ru связался с Михаилом и узнал его отношение к  изменению результата схватки с поляком.

Об эмоциях…

«О том, что будет апелляция я узнал заранее, слышал, что он хочет подать её на решение судей. Позже позвонил матчмейкер ACB, сказал, что у него неприятные новости. Всячески пытался помочь, но объяснил, что решение принято руководством. Конечно было неприятно, но особо не расстраивался. Жизнь продолжается, надо идти дальше. Не знаю, кто принял окончательное решение, возможно Майрбек Хасиев. Если это так, то мне остается только поблагодарить его за это. Ситуация только придала мне новых сил и мотивации.»

О справедливости решения…

«Решение судей, которые пересматривали бой считаю несправедливым. Я был в клетке, знаю весь рисунок боя и помню, что и как было. Когда я дрался с Шамилем  Абдулхаликовым (за чемпионский пояс PRO FC в марте 2015-го, прим. cageside.ru) у меня были какие-то сомнения, когда судья объявлял решение, но не сейчас. В этом бою у меня не было никаких сомнений. Вы можете заметить, что я не сильно радовался, когда мне руку подняли. Посмотрите повторы, все самые лучшие удары были за мной и судьи в Питере это видели. Они видели, кто нанес больше урона и бил точнее.

Пиотр наносил больше ударов, но они приходились по рукам. Может быть, по новым правилам удары, нанесенные по защите и в никуда, считаются? Если это так, то я учту на будущее и буду знать, что можно бить по рукам и тебе будут считать очки. Переводы были за мной, контроль у сетки был за мной. Я могу сказать, что он забрал конец второго раунда, но при этом в начале он плыл от моих ударов. Были четкие попадания, были переводы. Начало за мной, конец за ним — я бы этот раунд как ничейный посчитал.

Его победы в бою я никак не вижу. Судьи из Польши, из Америки видео пересматривали и отдали победу Штрусу. Пускай это останется на их совести. Они так увидели. Оспаривать и чего-то доказать я не буду.»

О бонусе за победу и будущем в ACB…

«Бонуса за победу меня никто не лишал. Думаю, что ACB не та организация, которая будет требовать от бойцов вернуть уже выплаченные деньги. Если бы я провалил взвешивание и бой не состоялся, то какие-то санкции бы были. Но не в таком случае. Я не знаю, как повлияет эта ситуация на мое будущее. Без понятия, как отреагирует на это руководство. Думаю, все хорошо будет. Надо не думать о прошлом, идти дальше и улучшаться.»

Фото: официальный сайт ACB

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о
Cageside.ru - Смешанные единоборства MMA, UFC, миксфайт, бои без правил