Дана Уайт по вопросу расписания ивентов UFC: “Мы не собираемся уменьшать количество событий”

Дана Уайт по вопросу расписания ивентов UFC: “Мы не собираемся уменьшать количество событий”

Категория: Новости ММА
0
Chris Weidman and Anderson Silva Open Workout

Президент UFC Дана Уайт заявил, что он не собирается уменьшать число событий, которое промоушен проводит каждый год. На самом деле, он считает, что есть спрос на еще большее количество турниров, чем 45, которые пройдут в 2015 году.

Четыре события UFC прошло в трех городах, расположенных в двух странах, и все это произошло в семидневный период. 48 боев под эгидой UFC за одну неделю. Беспрерывный марафон вызвал оживлённые дебаты о том, что это чересчур много. Уайт заявил, что в корне не согласен с этим, и сказал, что есть еще огромное количество городов по всей земле, где жаждят посмотреть UFC в живую. Он привел в пример недавний успешный дебют промоушена в Шотландии, где в городе Глазго прошел UFC Fight Night 72.

“Нет такого понятия, как ‘слишком много продукта’, –  заявил Уайт в недавнем интервью на шоу “Tim and Sid”. – Мы просто организовали шоу в прошлую субботу, в Шотландии, это было безумие. Все билеты были распроданы, мы побили  некоторые рекорды и мы продолжим делать это во всем мире. Мы строим бренд, мы строим спорт, но есть еще огромное количество работы, которую нужно проделать.”

Количество ежегодных событий UFC растет из года в год, с тех пор как промоушен подписал партнерство с FOX, которое официально стартовало в январе 2012 года. Наиболее раскрученный промоушен ММА в мире провел  27 событий в 2011 году, 31 в 2012 году, 33 в 2013 году, и 47 в 2014 году.

До подписания соглашения с FOX, UFC работал со Spike TV и Pay-Per-View. PPV все еще существуют, но после подписания сделки с FOX, UFC теперь транслируется на FOX, FOX Sports 1, FOX Sports 2, FX, Fuel TV и UFC Fight Pass, цифровой сети организации.

dana-white-mma-ufc-on-fox-11-weigh-ins

Уайт считает, что плотный график будет полезным для роста этого вида спорта. Он сказал, что постоянное мелькание бренда UFC будет способствовать дальнейшему установлению промоушена в качестве основного действующего лица ММА индустрии. Уайт не обращает внимания на тех, кто критикует напряженный график, и утверждает, что спрос на шоу перевешивает любые жалобы.

“ESPN транслирует нас на регулярной основе в настоящее время, несмотря на то, что FOX освещает наши события в Соединенных Штатах, также у нас огромное количество телевизионных сделок по всему миру, – продолжил Уайт. – Вы не можете построить спорт, организовывая по пять шоу в год. Вы не можете сделать это. Мы должны продолжать организовывать большее количество событий и делать это по всему миру. Есть города, которые мечтают, чтобы UFC приехал к ним снова.”

Наряду с ростом числа ивентов, UFC ввел ряд серьезных изменений за последние годы. К примеру, это партнерские отношения с Reebok и многократное ужесточение антидопингового контроля. Организация постоянно претерпевает изменения. Уайт сказал, что это побочный продукт роста UFС и он не ожидает, что эти нововведения были последними.

“Поскольку мы продолжаем расти – появляются новые вопросы, которые надо решать, – заявил Уайт. – Я всегда буду я. Меня не волнует, насколько промоушен станет большим, одно я могу сказать точно – многое изменилось со времен нашего основания. К примеру, теперь у нас есть сотрудники не только в Вегасе, но и стационарно работающие по всему миру. По мере разрастания организации происходят изменения в различных сферах. Люди, которые работают здесь с первого дня, понимают, о чем я говорю. Мы по-прежнему ищем пути улучшения UFC. Главная цель – сделать этот спорт глобальным. Это то, к чему мы стремимся каждый день, когда встаем утром.”