Предлагаем нашим читателям перевод содержательного и эмоционального послания, в котором Тим Кеннеди заявил о завершении карьеры бойца, а также рассказал о том, почему он решил повесить перчатки на гвоздь.
Сидя в приемном отделении больницы в Торонто после моего неудачного боя (на UFC 206 против Келвина Гастелума, прим. cageside.ru), я смотрел на своего друга Ника Пламишчиано, который был со мной в карете скорой помощи. Мы с ним не в первый раз оказались в такой ситуации за 10 последних лет. Иногда после побед, а иногда и после поражений. Но конечный вывод всегда был одним и тем же: Ник нес пять сумок на себе, хотя их должны нести три человека, включая меня, а мое лицо все в крови и опухло. И я говорил: «Ну вот и все, чувак. Похоже, пора завязывать.»
Мы уже несколько лет обсуждали это. Я говорил не только с Ником, но и с моей женой Джинджер, с Грегом Джексоном и Брэндоном Гибсоном о предстоящем завершении карьеры. Неважно, насколько усиленно я тренировался, я всегда знал, что мой путь в ММА не будет вечным. Но теперь, когда я говорю это во всеуслышание, я наполнен не только сожалением, что карьера подошла к концу, но и облегчением, что теперь больше времени смогу уделить своей семье.
Я только что проиграл Келвину Гастелуму, уважаемому и очень трудолюбивому парню, который вышел в октагон и переиграл меня в тех областях, в которых я считал себя неплохим специалистом. Он напомнил мне меня самого в молодости. Только я тогда был идиотом. Несмотря на поражение, я рад, что уступил именно такому парню.
Многие тренеры, друзья, фанаты — все они сразу же после той неудачи попытались меня приободрить. «У Келвина неплохие навыки, к тому же это был твой первый бой после длительного простоя»; «Ты все еще в топ-10» — все в этом духе. Конечно, я благодарен им за поддержку и не думаю, что они далеки от истины. Знаю, что все еще неплохой боец. Знаю, что отсутствовал в октагоне какое-то время. Но все они не чувствовали того, что чувствовал я. А я чувствовал, что мне уже 37. Как будто я весь бой был в замедленном режиме. Я впервые в карьере устал по ходу боя! Я когда-то закончил Школу рейнджеров — это место закаляет, оно лишает сна на несколько месяцев — и спустя 6 дней принял бой в IFL (International Fight League, прекративший существование промоушен — прим. cageside.ru) и выиграл его! Я всегда держу себя в форме, и я был прекрасно готов к этому поединку. Я впахивал для этого боя интенсивнее, чем когда-либо. Но я все равно не был собой. Я прекрасно понимал, что нужно делать, но тело отказывалось реагировать так, как раньше. Я видел многих бойцов, которые, ощутив то же самое, все равно пытались делать вид, что все по-прежнему, что они все еще в форме, что способны на те же подвиги, что и в более молодом возрасте. Я не буду таким, как они.
Хочу поблагодарить всех военных, которые меня поддерживали. Никогда не смогу в полной мере передать, как сильно вы меня мотивировали и как сильно я хотел, чтобы вы мной гордились. Я почти 20 лет был профессиональным бойцом, но самым важным моментом в моей карьере была и всегда останется победа в главном событии турнира Fight for the Troops 3 (победа нокаутом над Рафаэлем Наталем 6 ноября 2013 года, прим. cageside.ru). В тот вечер вы сделали меня неуязвимым. Я продолжу драться за вас до тех пор, пока не умру.
Хочу поблагодарить всех своих тренеров: от первых наставников Джона Хэклмана, Чака Лидделла и товарищей-армейцев, которые тренировались вместе со мной во время службы, до нынешних — Грега Джексона, Джона Винклджона и Брэндона Гибсона. Ваша вера в то, что я стою времени и сил, которые вы на меня потратили, значит для меня невероятно много! Гораздо больше, чем вы думаете.
Хочу поблагодарить всех своих соперников. Каждая большая победа и сокрушительное поражение случались из-за того, что напротив были смелые, сильные и упорные люди, которые отдавали себя нашему прекрасному спорту. Нескольких парней хотел бы отметить особо.
- Люку Рокхолду и Жакаре: изматывающие поединки с вами потребовали от меня всех имеющихся сил. Вы оба сделали меня лучше, и я надеюсь, что тоже сумел сделать вас лучше. Очень надеюсь, что вы продолжите гордо нести на своих плечах знамя «Страйкфорс» и вернетесь на чемпионскую вершину.
- Робби Лоулеру: ты бил меня жестче, чем кто-либо. Серьезно, это было очень больно.
- Роджеру Грейси: моя подготовка к поединку против тебя напомнила, как сильно я люблю ги. Спасибо тебе за это!
- Рафаэлю Наталю: представляю, какой стержень нужно иметь, чтобы согласиться на бой в рамках турнира Fight for the Troops. Я всегда буду помнить это и поддерживать тебя в любом твоем поединке.
- Майклу Биспингу: Я никого не хотел побить так сильно, как тебя! И это долгое время мотивировало меня оставаться в самой лучшей форме. Удачи тебе в твоем нелегком пути, Чемпион!
- Наконец, моей жене: я не заслуживаю тебя, и ты не заслуживаешь того, через что тебе пришлось пройти вместе со мной. Я мог бы соврать тебе и сказать, что все позади, но мы оба знаем, что я все равно возьмусь за какое-нибудь опасное дело. Поэтому пока просто скажу: «Спасибо и прости меня».
И для всех остальных: я никуда не денусь. Я люблю драться и у меня всегда будут сердце воина. Я всецело намереваюсь поддерживать наш спорт, помогать ему расти и поддерживать тех, кто продолжает выступать и гробить свое здоровье на благо его развития. Мне очень сложно уходить, но гораздо сложнее было бы остаться только ради того, чтобы кормить семью. Когда-нибудь пока еще молодые келвины гастелумы, яиры родригесы и пэйджи ванзанты тоже будут сидеть в похожей обстановке и повествовать своим друзьям (таким же, как мой Ник) о том, что пора заканчивать. И когда этот день настанет, я бы хотел быть уверен, что их будущее защищено и обеспечено.
Я всех вас люблю! Спасибо за внимание. И прежде всего спасибо за то, что у меня все эти годы была возможность заниматься тем, что я люблю!
Комментарии