Несколько дней назад кард самого ожидаемого турнира в истории – UFC 205 – понес первую и пока единственную потерю. Результаты медицинских тестов не позволили выйти в октагон Рашаду Эвансу, который готовился дебютировать в среднем весе против Тима Кеннеди. Их бой был отменен, но уже на следующий день было объявлено, что два ветерана выяснят отношения на UFC 206 в Торонто. Однако для уроженца Нью-Йорка Эванса это стало слабым утешением. Он готовился к этому бою с августа, каждый день тренируясь в среднем по 4-6 часов и потеряв около 15 килограммов. В интервью для bloodyelbow.com «Шуга» впервые рассказал, что же случилось с его злополучной томографией и насколько тяжелыми для него были последние несколько дней.
О двухдневном молчании
«Я просто не хотел ни с кем общаться. Можно сказать, зализывал раны и жалел себя. Но сейчас все уже позади. Когда у тебя в голове слишком много мыслей, лучше всего просто немного отвлечься. Все вокруг очень переживали за меня, потому что знали, как долго я работал перед этим кардом. Меня подбадривали, как только могли, но иногда сочувствие бывает излишним, поэтому я просто отключился от всего.»
О попытках Кеннеди найти себе нового соперника через твиттер
«Мне было жаль его, просто потому что это были очень разочаровывающие новости. Ты долгое время морально готовишься к поединку, и неожиданная отмена может легко выбить бойца из колеи. Мы тратим много моральных сил, пытаясь завести себя, представляя себя в октагоне, представляя напротив себя соперника и мысленно прокручивая различные сценарии. Это своеобразная мотивация для тренировок. Поэтому я, конечно, очень сочувствовал Тиму. Я знаю, каково это.»
О своем самочувствии
«Я здоров. Просто не хочу, чтобы все вокруг начали показывать пальцем и говорить «О, результаты его анализов показали, что у него такая-то штука». Просто никогда не знаешь, как люди воспримут это, они склонны преувеличивать те или иные проблемы, особенно сейчас, когда миром правит политкорректность. Как мне объяснили врачи, «необычность» моего МРТ не представляет опасности, этим страдают множество людей, которые не являются профессиональными бойцами. Я борюсь с этим уже давно, всю свою карьеру, но избавиться пока не удается. Это просто отклонение, такое может быть у каждого. Я разговаривал со специалистами, и они утверждают, что не было никакой необходимости снимать меня с поединка.»
О решении Атлетической комиссии Нью-Йорка
«Мы все сделали с нашей стороны. UFC сделали все, чтобы удостовериться, что я ответил на все вопросы и прошел все необходимые процедуры. Но Атлетическая комиссия Нью-Йорка не удовлетворилась этим. Но до этого комиссии по всей стране не имели никаких претензий и спокойно допускали меня до боев. Такие вещи – на их усмотрение. У каждой комиссии есть право что-то разрешать или запрещать. Все же это их первый ММА-турнир. Конечно, они бдительны и не хотели рисковать… Хотя они могли принять окончательное решение до того, как я сел в самолет.»
О своем будущем
«Я думаю, это фактически означает, что я не могу драться в родном штате до тех пор, пока они не пересмотрят свое решение относительно меня. Этот недуг остается стабильным на протяжении большей части моей жизни, пока ничего не ухудшается, но и избавиться от него нельзя. И невозможно предпринять никаких мер, чтобы предотвратить ухудшение в будущем. Это не конец света, ведь я смогу драться вновь. Просто это разочарование, хотя в жизни периодически случаются разочарования, особенно в тот момент, когда меньше всего их ожидаешь. Что ж, мне не удалось подраться здесь. Но праздник ММА в Нью-Йорке, сам факт того, что сюда приехал столь грандиозный турнир – все это важнее меня. У меня не получилось, но на мне мир не замыкается. Когда-нибудь что-то хорошее случится и со мной и это будет круто! Но не в этот раз.»
О ближайших планах
«Я пока побуду здесь. Собираюсь быть в углу Майкла Джонсона. Собираюсь повеселиться с ребятами. У меня будет шанс выйти в клетку уже 10 декабря, поэтому пока воспользуюсь шансом и поддержу друзей, которые выступают в этом карде, наделаю фоток с фанатами и сделаю этот турнир незабываемым для них.»
Комментарии