Боец дивизиона “веса соломинки” Пэйдж ВанЗант, является одной из самых быстровосходящих звезд UFC. Она присоединилась к промоушену в 2014 году, победив Кайлин Каррен, после чего получила бой с Фелис Херриг. После победы над последней, ВанЗант получила очень много положительных отзывов от экспертов и теперь ее ожидает тяжелый экзамен в лице австралийки Алекс Чемберс на UFC 191.
Но поклонники UFC видят Пэйдж не только в Октагоне, но и на различных мероприятиях и фотосессиях. Недавно Reebok снимал новый рекламный ролик, где ВанЗант демонстрировала свои навыки, в частности «удар ниндзя».
ВанЗант стала частенько появляться в рекламных роликах в интернете, после того, как она подписала спонсорский контракт с Reebok, став второй, не чемпионкой UFC, которая это сделала. Это вызвало некоторое раздражение в сообществе женского ММА, так как они посчитали, что Reebok и UFC “закрыли глаза” на куда более опытную и именитую Карлу Эспарзу и сделали выбор в пользу ВанЗант. Также известно, что Пэйдж, помимо дополнительных бонусов от Reebok, получает еще и полную тренировочную экипировку.
https://www.youtube.com/watch?v=iZ1Dsx0u8sY
Конечно, на ногах ВанЗант реклама не заканчивается. Также на сьемки были приглашены опытнейшие Тиша Торрес и Фелис Херриг, которые уже сделали себе имя в дивизионе. Многие считают, что если Пэйдж удастся пройти Алекс Чемберс, то она будет следующей претенденткой на пояс.
Комментарии