В конце прошлого года уроженец Луганской области Никита Крылов числился в списке самых перспективных бойцов полутяжелого веса UFC, но поражение от Миши Циркунова (оно произошло на UFC 206, прим. cageside.ru) и дальнейшие контрактные споры вычеркнули «Шахтера» из ростера промоушена №1. Спустя пол-года Никита триумфально дебютировал в России на турнире Fight Nights 68, задушив своего соперника меньше чем за минуту.
Вскоре после победы, Крылов дал корреспондентам Матч ТВ большое интервью. Предлагаем нашим читателям познакомиться с сами интересными частями этого материала.
О своих навыках в ударах ногами…
«Я думаю, у меня самые универсальные ноги. Потому что если я освоюсь в бою, поймаю свою волну, то могу работать на ногах, как на руках. То есть как боксер держит соперника на джебе, так и я могу контролировать соперника передней ногой. Я могу пять-десять минут колотить ногами. У меня могут руки сильнее забиться, чем ноги».
О призрачном поединке в Дагестане…
«Я на тот момент тренировался около месяца по ММА. Юрий Киселев сказал, что можно поехать на сборы в Дагестан. А за день до выезда говорят, что будет какой-то турнир, надо там выступить, а после него будут сборы. Дрались мы на ковре – то есть не было ни клетки, ни канатов ринга. На профессиональные бои это похоже не было. Меня тогда вроде объявили с какой-то ошибкой, сейчас не вспомню, как именно. Это был один короткий бой. Я проиграл болевым приемом Ахмедшейху Гелегаеву. В моей статистике этот бой не остался. Я там пробыл дня три. Мы тренировались у Абдулманапа Нурмагомедова, поехали на сбор в горы. Но пришлось быстро уехать. Со мной был Анатолий Сафронов, он заболел – и менеджер сказал, что мне тоже надо уехать вместе с Анатолием. Пришлось, хотя я хотел остаться».
О получении российского гражданства…
«Этот процесс уже запущен и в ближайшее время он должен подойти к завершению. Я могу сказать, что мне хочется меньше ассоциироваться с Украиной в свете происходящих событий. Плюс есть бытовые моменты: у тебя не может быть регистрации, нужна миграционка, ты должен каждые три месяца покидать пределы страны, чтобы ее продлевать, поскольку формально я не работаю».
О контракте с Fight Nights и спонсорских выплатах в России…
«Даже если бы контракт Fight Nights по цифрам повторял контракт UFC, это все равно было бы выгоднее, потому что у меня никто здесь не удерживает 30 процентов, как в США. А Fight Nights берет выплату налогов на себя – и я получаю сумму уже без каких-либо вычетов.
Временная татуировка – это примерно 3 000 долларов, но это был первый бой и первый опыт сотрудничества. Что касается логотипов: сейчас меня поддерживает «Северный десант», это не только спонсоры, но и мои старшие товарищи, которые помогают с решением каких-то бытовых вопросов. И VP lab – кто обеспечивает меня спортивным питанием. Обе эти компании платят мне зарплату».
Комментарии