В воскресенье Марк Коулман вошел в историю, став на данный момент последним бойцов, включенным в Зал славы сразу в двух ветвях: не только за свои спортивные достижения, но и в качестве участника одного из легендарных боев. Однако мысленно в тот момент он был со своим партнером по Hammer House, бывшим чемпионом UFC и Pride – легендарным Кевином Рэндлманом, скончавшимся несколько месяцев назад.
«Один из моих лучших друзей, мой партнер по залу и тренировкам, Кевин «Монстр» Рэндлман… его уже нет с нами, однако он заслужил быть сегодня здесь вместо меня, — сказал Коулман сквозь слезы. – Примите его сюда, UFC. Включите его в Зал славы».
Коулман, чей бой 1998 года против Пита Уильямса был отмечен на церемонии, настаивал на включении Рэндлмана в Зал славы с тех пор, как «Монстр» трагически скончался в феврале этого года в возрасте 44 лет.
«Его действия, его приемы, его рекорд и все его достижения говорят за себя, — недавно говорил Коулман в интервью MMA Fighting. – Не вижу ни одной причины, по которой Кевин не должен быть в Зале славы. Их нет. Эту идею поддерживают все, кто его любит. Все просто. Он должен быть в Зале славы, он заслуживает этого».
Рэндлман и Коулман были неразрывно связаны с командой Hammer House, одной из ведущих в «боях без правил», которые впоследствии стали смешанными боевыми искусствами. Они впервые встретились в университете Ohio State, где Коулман тренировал Рэндлмана во время одной из самых запоминающихся борцовских карьер в истории университета и привел его к чемпионству NCAA в 1992 и 1993 годах. Затем Коулман открыл для Рэндлмана смешанные единоборства, и Кевин, наделенный харизмой и невероятными атлетическими данными, быстро вырос в одну из звезд ранних ММА. «Монстр» выиграл титул UFC в тяжелом весе в 1999 году, победив Уильямса, а затем защитил его в поединке против Педро Риззо. Однако его самые серьезные всплески в его карьере случились четыре года спустя, когда Рэндлман сенсационно нокаутировал Мирко Филиповича в рамках гран-при тяжеловесов PRIDE, а потом был очень близок к тому, чтобы сместить с трона легендарного Федора Емельяненко, проведя один из самых зрелищных бросков в истории спорта.
«Мы вместе жили, вместе боролись, — говорил Марк о Рэндлмане в интервью MMA Fighting. – Мы вместе дрались, и нам это нравилось. Устраивали ли мы рубки? Естественно, устраивали! Как и все мужики. Но мы любили и уважали друг друга, и я скучаю по нему. Ужасно скучаю. Я надеюсь, что вскоре они включат в Зал славы и его. Он заслужил».
Коулман, его партнер по Hammer House Фил Барони, а также вдова Кевина Элизабет на протяжении нескольких месяцев после смерти Рэндлмана настаивали на том, чтобы «Монстр» был включен в Зал славы во время Международной бойцовской недели. Коулман сказал, что опечален тем фактом, что его друг не был удостоен такой чести в этом году. Однако, по его словам, он продолжит кампанию за своего друга и надеется на положительный ответ уже в 2017 году.
«Я просто продолжу давить. Они знают. Они знают про Кевина Рэндлмана, и это случится. Должно случиться. Посмотрите, чего достиг Рэндлман в своей карьере. Это случится. Чем скорее, тем лучше. Рано или поздно это произойдет, и я думаю, что ждать осталось недолго».
Комментарии