Мексиканское шоу UFC, которое проходило в одно время со школьными играми по американскому футболу, а также с боем знаменитого Мэнни Пакьяо, в среднем собрало у экранов 860 000 зрителей. Средний уровень бойцовских вечеров в этом же временном слоте на канале FS 1 в этом году составил 932 000 зрителей, что немного выше. Но соперничать с американским футболом пока сложновато, так что цифры вполне приличные. Зато по сравнению с прошлым годом, когда турнир, проводившийся примерно в таких же условиях, возглавляли куда более громкие имена (Витор Белфорт и Дэн Хендерсон, прим. cageside.ru), общее количество зрителей выросло на 14%, а в категории 18-49 — и вовсе на 25%.
Если смотреть на общую картину, то в этом году мейн-карды UFC в среднем собирают у экранов на 10% больше зрителей, чем в прошлом. Что касается предварительных поединков, то тут цифры еще выше – увеличение сразу на 21%. Эти показатели идут вразрез с общим телевизионным трендом, где цифры в этом году стали значительно ниже, включая даже спортивные трансляции.
Предварительные бои, главным из которых стало противостояние Эрика Переса и Фелипе Арантеса, в минувшую субботу собрало у экранов 668 000 болельщиков. Главный кард достиг пика во время боя дебютантки промоушена Алексы Грассо. Это был самый просматриваемый поединок выходных, пик зрительской активности достиг пришелся 997 000. Возможно, сказалось позднее начало главного события вечера с участием Рафаэля Дос Аньоса и Тони Фергюсона, который к тому же продлился все отведенные 5 раундов. Тем не менее, телевизионная привлекательность Грассо налицо.
Что касается турнира Bellator 163 с участием Лиама Макгири и Фила Дэвиса, который состоялся днем ранее, то тут цифры значительно ниже. Бойцовский вечер, организованный промоушеном Скотта Кокера, привлек всего 507 000 человек. Это один из двух худших показателей «Беллатора» в нынешнем году. Однако и здесь есть смягчающие обстоятельства, так как параллельно велась трансляция сразу двух кассовых матчей НБА (Нью-Йорк против Чикаго, Лейкерс против Уорриорз, прим. cageside.ru), которые собрали 1 981 000 и 2 494 000 зрителей соответственно.
Комментарии