Адесанья знал, к чему может привести его решение станцевать на стадионе Marvel перед поединком с Робертом Уиттакером на UFC 243.
«Если бы после того, как я самоуверенно вышел в октагон, я бы остался без победы, меня бы превратился в посмешище. Надо мной бы издевался весь мир, — рассказал Адесанья на шоу Ариэля Хельвани. — Я бы стал завсегдатаем на всех сайтах с мемами.
На UFC 243 Адесанья доказал, что наслаждается полученным вниманием. Он отправил в нокдаун Уиттакера в конце первого раунда, а затем нокаутировал во втором, забрав себе его чемпионский титул.
«Всю неделю я повторяю: «К давлению можно привыкнуть, и я ем его на завтрак. Объедение»».
По словам Адесаньи, он хотел станцевать перед поединком еще на UFC 234, где он победил Андерсона Сильву, но UFC не позволила. Когда же он возглавил UFC 243, промоушен не смог ему отказать.
«Я сказал им, что это мое шоу. На стадион придет пятьдесят тысяч человек. Либо я делаю все так, как считаю нужным, либо не делаю вообще. Иначе я просто не смогу оставаться самим собой».
«Я станцевал с теми, кого знаю уже давно. Эти люди всегда понимали, что внутри я настоящий шоумен. Они помогли мне настроиться и получить удовольствие от процесса. А когда я наслаждаюсь моментом, меня никому не победить».
Как рассказывает боец, его любовь к работе с публикой пришла во время просмотра WWE.
«Больше всего мне нравился «Скала», но также Джон Сена и Стив Остин. Но со «Скалой» никто не мог сравниться. Он заставлял меня смеяться каждый раз, когда брал в руки микрофон. Мне нравилось то, как он завоевывал расположение толпы, его владение микрофоном и манера держаться на сцене. Само собой, будучи ребенком, я впитывал все эти вещи».
Комментарии