Насколько нужно быть отвязным, чтобы на глазах тысяч болельщиков избить любимца публики Дональда Серроне и испортить праздник всему Денверу? Надо всего лишь быть Хорхе Масвидалем. Уроженец Майами не просто нокаутировал самого разбушевавшегося бойца полусреднего дивизиона, но и сделал это дважды. После того, как Херб Дин услышал гонг раньше, чем все остальные, и спас Серроне в конце первого раунда, «Геймбред» (прозвище Масвидаля — прим. cageside.ru) доделал начатое во второй пятиминутке.
Сутки спустя Масвидаль дал обширное интервью порталу bjpenn.com, в котором рассказал о своих впечатлениях, странном эпизоде в конце первого раунда и дальнейших планах.
О своей победе
«Меня ничего не удивило. Я был полностью готов и настроен на финиш с начального гонга и до того момента, как рефери во второй раз остановил наш бой. Знаете, я ведь предвидел все это. И в октагоне фактически воплотилось все, что я предрекал заранее. Посмотрите мои интервью, мои высказывания… можете звать меня провидцем, потому что я реально предвосхитил все то, что произошло вчера.»
О первом нокауте Серроне
«Это было очень странно. Даже на повторе можно абсолютно отчетливо видеть, как Херб Дин остановил меня за две секунды до сигнала об окончании раунда. Он уже был передо мной, он мешал мне наносить удары, и только потом прозвучал гонг. Я сначала спросил его, остановил ли он бой. Но он ответил отрицательно. Что ж, ну и ладно. Я просто направился к своему углу, но представители моей команды были уверены, что бой окончен. И я должен был сказать им, что Херб Дин, оказывается, остановил не бой, а раунд, и шоу еще продолжится. Я был спокоен, а потом начался второй раунд — и я закончил начатое.»
«После первой остановки мы встретились взглядами, тогда я увидел, что он уже был готов. Затем он сел, а спустя примерно 25 секунд я снова посмотрел на него, хотя он уже не видел меня и все еще не восстановился. Я знал, что на второй раунд он выйдет осторожным. Но парень настоящий воин. Мало кто решился бы продолжить бой после таких ударов, а он вышел и сделал все, что мог. Он заслуживает только уважения.»
О настрое на второй раунд
«Да, он был потрясен, но я все равно не форсировал события, я всегда осторожен. Потрясенный соперник опасен, как раненый зверь. В этом случае внутренний зверь так и просится наружу. Необходимо с уважением относиться к сопернику, даже когда ему нанесен серьезный урон. Особенно к таком сопернику, как «Ковбой», он ведь опасен до самого конца. Мои угловые дали мне отличные советы. Они сказали, что он все еще не в себе, поэтому стоит осторожно усилить давление, постепенно подобраться к нему. Ну вот я и подобрался.»
О своей самой значимой победе
«Я бы не сказал, что это самая большая победа в моей карьере. Возможно, только в UFC. В своей карьере я дрался со многими убийцами вроде «Ковбоя». Не верьте всем этим ребятам из СМИ, которые пытаются всех запутать и навешивать ярлыки: якобы тот парень великий, а этот — не очень. Это же бред! Вы прямо сейчас смотрите на одного из величайших. Я уже не обращаю внимания на все эти фейковые новости. Пора начать говорить правду. Если этого не происходит, то пошло все к черту! Пора бы настоящим бойцам получить долю всеобщего внимания, понимаете? Я — реальный засранец! Я дерусь. Я даже не люблю разговаривать с прессой, не люблю интервью и всю вот эту шелуху. Это скучно для меня. Я не люблю позировать на снимках, я необщительный. Но я люблю драться и надирать задницы. Хотите увидеть это? Ну так включайтесь и следите! UFC, я уже иду!»
О своем будущем
«Я здесь для того, чтобы соревноваться. И как можно быстрее двигаться к титулу. Поэтому я готов выйти в клетку с любым соперником, победа над которым приблизит меня к титульной гонке. Конечно, фанаты хотят, чтобы у меня были как можно более серьезные соперники. Парни, которых, как предполагается, я не смогу побить. Парни из топ-5, с которыми никто не хочет драться. А я вот буду с ними драться. Мне не нужны перспективные сопляки, мне не нужны победители шоу The Ultimate Fighter. К черту все это. С этого момента я иду только вверх!»
О возможном сопернике
«Мне все равно, кто будет следующим. Я ищу самый жесткий и сложный вариант лично для себя, кто бы это ни был. Если это Майа — а я слышал, как люди говорили о нем, — и если он сможет приблизить меня к поясу, то пусть будет Майа. Давайте его сюда! Я сломаю его! Он даже не переведет меня в партер. Люди были шокированы моими навыками в стойке, когда я бился с Серроне. А теперь они будут шокированы моими навыками в борьбе! У него есть борьба и джиу-джитсу, но против меня все это не сработает. Если Майа хочет, чтобы ему надрали задницу — я жду, детка!»
Комментарии