Новые владельцы UFC пророчат инвесторам светлое будущее… Но таким ли оно будет на самом деле?

Новые владельцы UFC пророчат инвесторам светлое будущее… Но таким ли оно будет на самом деле?

Категория: Новости ММА
0

Недавно в распоряжение одного из ведущих мировых ММА-порталов MMA Junkie попал интересный 58-старничный документ, который новые владельцы UFC подготовили для своих потенциальных инвесторов. И, если раньше, вся финансовые показатели тщательно скрывались, то сейчас мы получили очень полную картинку всех доходов промоушена номер один.

Согласно данным, которое огласило UFC, 2015 год стал для промоушена самым удачным в истории с показателем доходности в 609 миллионов долларов. Наибольшие цифры до этого составлялся 516 млн. в 2013 году и 450 в 2014.

risunok2

Кстати, провал 2014 года объясняется большим количеством травм, которые настигли бойцов UFC в этом сезоне – так 7 из 13 PPV ивентов претерпели в своих кардах значительные изменения, а UFC 176 вообще был отменен (Жозе Альдо снялся с боя против Чеда Мендеса и промоушен решил, что без мейн-ивента турнир нецелесообразен, прим. cageside.ru ).

Однако главной причиной увеличения продаж PPV, несомненно, являются индивидуальные заслуги определённых спортсменов. Так, чемпион полулегкого веса Конор МакГрегор обеспечил двумя своими появлениями в 2015 более двух миллионов продаж PPV. Ронда Раузи добилав к этому ещё 2,6 млн покупок на трёх турнирах. Только эти два спортсмена обеспечили 60% всех денег от продажи PPV в 2015 году.

Однако, надеяться всего на двух действующих лиц очень ненадежно. Так какие гарантии дает своим инвесторам WME-IMG? За счет чего компания будет расти и развиваться в финансовом плане? В документе говориться о том, что в течение ближайшего времени многие процессы компании будут выстроены иначе. Во-первых будет оптимизирован подход к кадровой политике, за счет чего планируется экономить до 27 млн долларов в год. Также значительно будут пересмотрены затраты на маркетинг, так как WME-IMG планируют продвигать новое детище с помощью своих внутренних ресурсов. Напоминаем, что сама компания является огромной промоутерской сетью, которая стоит за ведущими знаменитостями западных стран. Сферы деятельности компании охватывают литературу, кино, радио, индустрию моды, театр, рекламный бизнес и многое другое. И это, безуслоно, будет являться отличным подспорьем для раскрутки UFC без привлечения огромных ресурсов.

В общем новое руководство заверяет своих инвесторов в том, что компания действительно знает как управлять бизнесом такого масштаба, в подтверждение чего в документе приводятся кейсы по опыту реализации схожих трансформаций. На бумаге все действительно выглядит впечатляюще. Однако так ли это будет на самом деле? Ответ на этот вопрос стоимостью 4 миллиарда долларов мы узнаем уже совсем скоро.