Почему Конор МакГрегор непопулярен в Азии? Мнение президента ONE Championship

Почему Конор МакГрегор непопулярен в Азии? Мнение президента ONE Championship

Категория: Новости ММА
0

До ожидаемого противостояния Альварес-МакГрегор, которое возглавит турнир UFC 205, остается всего несколько дней. Казалось бы, самые едкие комментарии в адрес ирландца Конора на этой неделе будут исходить от его соперника, но не тут-то было. Основатель и президент азиатского промоушена ONE Championship Чатри Ситиодтонг готов посоревноваться. В интервью Todayonline.com он рассказал о продвижении UFC в азиатском регионе и не мог обойти стороной главную звезду этого промоушена.

«Формула, которая привлекает зрителей в Западном полушарии, основана на насилии, неуважении, противоречиях, заносчивости. Именно это демонстрирует Конор МакГрегор. Различные побрякушки, «Роллс-Ройс» и так далее – все это не работает в Азии. У нас не любят самоуверенных и заносчивых героев, которые помешаны на материальных ценностях, бойцов, которые не уважают оппонентов и бросаются в людей бутылками. Кто наши герои? Джеки Чан, Мэнни Пакьяо – они земные, они достигли величия, но остаются скромными, вежливыми, милыми людьми. В этом особенность азиатов. Нельзя навязать нам западные ценности, когда у нас есть свои.»

В прошлом месяце UFC отменили единственный в году азиатский турнир – Fight Night в Маниле. После этого руководство уволило практически половину сотрудников азиатских офисов компании, включая исполнительного вице-президента и генерального менеджера по этому региону Кена Бергера. Ситиодтонг дал свою оценку деятельности UFC в Азии и отметил, что ONE в большинстве аспектов действует иначе.

«Наша компания пропагандирует красоту боевых искусств, традиции, историю и культуры азиатского региона, именно поэтому мы успешны здесь. Что касается UFC, то они создают негатив, злость, надменность. Это приносит результат в Америке, но не здесь. Они успешны в западных странах, прежде всего в Северной Америке, но там более однородный рынок. В Азии множество разнообразных культур, религий, политических режимов, даже социальных и культурных норм. Нельзя просто взять и перенести сюда модель, которая дает результат в США, и надеяться, что она заработает. Продукт и подход должен быть подстроен под каждую страну.»

Однако, несмотря на текущее отдаление UFC от азиатских рынков, Ситиодтонг верит, что американский гигант не только вернется в этот регион, но и учтет свои ошибки и успешно закрепится в этом регионе.

«На мой взгляд, UFC – прекрасная организация, и они добьются здесь успеха в будущем. У них был определенный испытательный период на протяжении последних семи лет. Надеюсь, что они многому научились, учтут ошибки, перегруппируются и с успехом вернутся на азиатский рынок.»