Хабиб Нурмагомедов впервые услышал о Даррелле Хорчере на прошлой неделе, но на данной момент ему абсолютно не важно имя своего соперника, он просто хочет выйти в клетку и вновь почувствовать соревновательный дух.
В недавнем выпуске «The MMA Hour» дагестанский боец пообщался с Ариэлем Хельвани и рассказал американскому журналисту о своих мыслях насчет замены соперника и о своих ожиданиях от первого за долгое время боя.
О своей реакции на то, что оппонентом станет неизвестный широкой публике Даррелл Хорчер…
«Какова была моя реакция? Я подумал: «ох, нужно хотя бы взглянуть на этого парня». Кто он? Двенадцать побед, одно поражение? У него неплохой рекорд. Он чемпион в легком весе в других организациях и я посмотрел его бои. Он левша, у него очень тяжелый удар левой рукой и левой ногой. Он больше полагается на ударную технику.
Когда я выйду в клетку, я выйду как будто это чемпионский бой. Потому что, если я проиграю, я потеряю все. Я должен выиграть. Я не могу расслабиться и думать, что этот парень новичок в UFC. Я не думаю подобным образом. Я должен быть сконцентрирован на своем поединке, должен сфокусироваться на своем сопернике так, как будто передо мной «Ковбой» (прозвище Дональда Серроне, прим. cageside.ru), Тони Фергюсон или Рафаэль Дос Аньос. Я должен вернуться и победить в этом бою».
О простое и возвращении в клетку…
«Я не дрался два года. Мне необходимо провести с кем-нибудь бой. Мне нужно подраться, потому что все мои фанаты ждут моего поединка. Они уже устали. Травмы, травмы, травмы — для меня это было очень тяжелое время. Мне нужно почувствовать кровь. Нужно почувствовать это сумасшествие. Мне нужно опрокинуть кого-нибудь в клетке.
Речь не о том, будет ли это главный бой или второй по значимости, речь о том подерусь, я или нет. Я попросил UFC, чтобы они оставили меня в карде, потому что мне необходимо вернуться. Мне нужно почувствовать клетку. Мне нужно понять как происходит сгонка. Мне нужно прочувствовать всё. И я хочу понять свое состояния, когда я вернусь в клетку. Есть разница, когда ты тренируешься в зале, когда спаррингуешь там. Но когда ты возвращаешься в клетку — все по другому. Другие чувства. Другие люди. Всё по другому.
Вот почему я просил сохранить мое место в карде. Я хочу вернуться 16-го апреля. Многие из моих фанатов разочарованы и ждут моего следующего боя. Если бы я отложил поединок еще на пару месяцев, может быть некоторые из них потеряли бы веру в то, что я когда-нибудь вернусь. Вот почему мне необходим бой 16-го апреля. Я хочу вернуться».
О ситуации с Дональдом Серроне…
«Мой менеджер позвонил мне и сказал: «Дональд Серроне травмирован», но я уже подписал это контракт. UFC прислало мне договор на бой с Дональдом Серроне в 170-и фунтах. Я сказал «погнали», поставил подпись и отправил контракт обратно. Через несколько часов мой менеджер звонит мне и говорит: «Эй, у него ребра травмированы». Я был очень расстроен.
Я сказал, что подписал контракт и показал ему (Дональду Серроне) это. Я сказал: «Покажи мне свой контракт, свою подпись на нём». Но он не показал его и я этого не понимаю. Кто играет в свои игры, UFC или Дональд Серроне? Я не понимаю, но в UFC дали мне нового соперника в промежуточной весе в 160-и фунтах и теперь я сконцентрирован на нём».
О подготовке к бою с Дарреллом Хорчером…
«Я видел несколько его боев и не думаю, что будет для меня «легкими деньгами». Я так не думаю. Мой разум говорит мне, что это будет тяжелый бой, потому что я должен думать так. Я не могу считать, что это будет легкая прогулка. Не могу. Для меня это очень плохо. Я думаю о том, что этот парень очень жесткий, что он левша. Думаю о том, что у него очень тяжелый удар с левой. Я думаю обо всем и у меня есть планы. Мои планы таковы: давить, двигаться вперед, доминировать. И мы увидим, что произойдет».
Комментарии