Торгово-промышленная палата открывает серию конференций о PR в спорте

Темой первой встречи будут единоборства.

Московская торгово-промышленная палата и агентство спортивного маркетинга «Старт» запускают серию образовательных конференций «PR в спорте». Темой первого мероприятия станет PR в спорте на примере единоборств, оно пройдет 3 октября в 16:00 в здании МТПП по ул. Петровка, 15. В дальнейшем аналогичные семинары пройдут на базе торгово-промышленных палат десяти крупнейших российских городов.

Организаторы серии хотят восполнить пробел в недостатке знаний и правильного понимания целей PR в сфере спорта, а также отсутствие достаточного количества учебных заведений, где можно получить практический опыт. Семинары будут полезен как начинающим и практикующим PR-специалистам, желающим углубить свои знания в области спортивного маркетинга, так и спортсменам, продвигающим свой личный бренд в медиа.

Почетными гостями московского конференции станут «лицо женского российского муай-тай» Анастасия Янькова, первая в России девушка-боец в ММА Юлия Березикова, российский спортсмен, актёр и общественный деятель, генеральный директор телеканала «Точка Отрыва» Сергей Бадюк, известный ТВ-ведущий Тимур Соловьев, один из основателей бойцовского шоу Легенда и другие.

Ведущей мероприятия выступит исполнительный директор агентства спортивного маркетинга «Старт», первый PR-директор лиги М-1, PR-директор бойцовского шоу «Легенда» Наталья Буланова. Среди клиентов Натальи в разное время были такие известные бойцы, как Федор и Александр Емельяненко, Сергей Харитонов, Денис Аскеров, а также промоушены «Pro Fc» и лига «ACB»

 «Слово «пиар» ассоциируется только с политическими грязными технологиями, сплетнями о звездах шоу-бизнеса, а также этим словом принято обозначать неэтичные выходки медийных лиц и их освещение в СМИ. На самом деле, понятие пиара полностью искажено. Мы считаем, что студенты специальностей «связи с общественностью» российских вузов не получают знаний и практических навыков, потому что обучение чаще всего происходит по теории, основанной на опыте проведения пиар-кампаний в других странах, но не в России, где есть своя специфика».

Наталья Буланова, исполнительный директор агентства «Старт»

Ведущие мероприятия расскажут о практических кейсах, которые успешно реализованы в России, помогут участникам сформулировать цели и задачи продвижения, а также ответят на все интересующие вопросы. Кроме того, все пришедшие получат индивидуальную консультацию от экспертов агентства «Старт» и разработку коммуникативной стратегии и медиа плана на 1 месяц в подарок.

«PR является системой эффективных практик, которая позволяет раскрыть всю прелесть того или иного вида спорта для зрителя, потенциального спортсмена или спонсора. Можно смело утверждать, что PR — неотъемлемый инструмент развития вида спорта и личностей, на которых он базируется. Мы не могли оставить без внимания возможность стать более «подкованными» в данной области»

Денис Пахомов, управляющий партнер агентства «Старт».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии

Cageside.ru - Смешанные единоборства MMA, UFC, миксфайт, бои без правил