Когда UFC объявило о своем приходе в Россию два года назад, многие посчитали, что отечественный рынок ММА к этому еще не готов. Однако недавнее исследование одного из самых уважаемых мировых консалтинговых агентств Nielsen Sports разносит септиков в пух и прах.Отчет демонстрирует впечатляющий рост общей фанатской базы UFC, подписчиков в социальных сетях, количества платных подписок UFC FIGHT PASS, а также телеаудитории трансляций UFC в партнерстве с РЕН ТВ и Медиа-Телеком.
С учетом того, что первое подобное исследование было проведено в августе 2018 года перед дебютным турниром в «Олимпийском», полученные цифры действительно показывают отличную динамику развития.
- число фанатов UFC увеличилось почти на 4,5 миллиона человек, причем доля женской аудитории выросла на 7%.
- ММА стал пятым по популярности видом спорта в России, обойдя баскетбол, бокс и теннис.
- Общее число зрителей, посмотревших трансляции боев в этом году, достигло 33,3 миллиона.
- Турнир UFC 254, на котором свой последний бой провел Хабиб Нурмагомедов, собрал более 11 миллионов зрителей, а турнир UFC 246 с поединком Конора МакГрегора и Дональда Серроне – 5,7 миллиона зрителей
- В 2020 году рост подписчиков UFC FIGHT PASS в России и странах СНГ составил 1550%
- Социальные сети UFC Russia также показали отличный прирост. По сравнению с показателями 2019 года аккаунт UFC Russia в Instagram вырос на 1 миллион подписчиков, YouTube на 1 миллион, VK на 170 тысяч, Facebook аккаунт на 825 тысяч. Кроме того, запущенный в январе 2020 года TikTok аккаунт уже достиг показателя в 889 тысяч подписчиков.
Несмотря на непростой для мира спорта год, UFC стала одной из первых спортивных организаций, возобновившей проведение мероприятий. После нескольких успешных турниров во Флориде и Неваде UFC проложила путь к возвращению международных событий, создав бойцовский остров в Абу-Даби. Постоянное стремление к организации прямых трансляций турниров позволило промоушену поддержать последовательный рост активной аудитории.
«Это был непростой год для всех отраслей, но в то же время для нас он стал очень продуктивным с точки зрения расширения аудитории и развития компании. Результаты исследования Nielsen Sports подтверждают, что мы движемся в правильном направлении, и что работа UFC как на локальном, так и на глобальном уровнях приносит значимые результаты».
Андрей Громковский, Вице-президент UFC по России и странам СНГ
Комментарии