Промоушен «Наше дело» объявил о выходе на букмекерский рынок

Букмекерская компания PIN-UP.RU стала титульным партнером организации.

Новый сезон боев промоушена «Наше дело» стартует 12 февраля, а главным событием вечера станет противостояние профессионалов ММА Николая Бываева и Азизхана Чоршанбиева. Первый выпуск сезона будет доступен на YouTube “Наше дело” 16 февраля.

В рамках сотрудничества Букмекерская компания PIN-UP.RU направит в общий призовой фонд 600 тысяч рублей, которые будут распределены между победителями.

Перед турниром пройдет пресс-конференция, где основатель проекта Артур Арутюнян и ведущий Александр Стоун расскажут о 16 соперниках в 3 весовых категориях: до 68 кг, до 78 кг и до 93 кг. Победители в каждой из категорий получат чемпионский пояс, 500 тысяч рублей и право побороться за квартиру в Москве.

Гостями пресс-конференции станут: боец Мариф Пираев, исполнитель Птаха, Смоки Мо и многие другие.

 «Наше дело» — стремительно набирающий популярность ММА-промоушен, получающий со всей России около 500 заявок в сутки на участие в боях.

По словам основателя промоушена Артура Арутюняна, «Наше дело» — не профессиональный промоушен, а площадка, которая выступает в роли продюсерского центра. Главным условием для участия в боях являются не спортивные достижения, а медийность. В среднем один ролик набирает более 1,5 млн просмотров.  К слову, бои в свободном доступе на YouTube от организации UFC набирают от 200 тысяч до одного миллиона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии

Cageside.ru - Смешанные единоборства MMA, UFC, миксфайт, бои без правил